Aphasia Assessment, Treatment and Recovery. Летняя школа

DFS_2016_07_04

Со 2 по 4 июля 2016 года я участвовала в мероприятии, организованном лабораторией нейролингвистики ВШЭ: летней международной нейролингвистической школе «Aphasia Assessment, Treatment and Recovery».
Встреча была посвящена различным подходам к оценке афазии, ее лечению и восстановлению пациентов после афазии. Также обсуждали другие типы языковых и речевых нарушений и методы помощи людям с такими проблемами.
Лекторами летней школы были всемирно известные Audrey Holland (Университет Аризоны), Brooke Hallowell (Университет Огайо), Nina Dronkers (Университет Калифорнии) and Roelien Bastiaanse (Университет Гронингена).
Я впервые участвовала в постер-сессии как докладчик и получила волнующий опыт изложения своей истории и методики на двух языках, переключаясь на русский для ответов на вопросы студентов и на английский — для общения с зарубежными коллегами.
Когда-то я знала английский язык достаточно хорошо, но больше 10 лет не использовала это никак. Сейчас потребовалось восстановить и существенно повысить уровень — «заросшие тропинки нейронных путей» скрипят, но постепенно доступ восстанавливается. Хотя и не без труда.

https://www.hse.ru/neuroling/news/186185731.html

Оказывается, в Москве есть-таки место, куда могут обратиться родители детей-дислексиков (но требуется направление врача). Если ситуация сложная и помощь действительно нужна, возможны даже варианты бесплатного лечения. Возможно, не сразу (очередь). Только найти эти контакты среднему родителю гораздо сложнее, чем предложения очень дорогих услуг зарубежного разрекламированного центра.

Кому актуально, информация здесь:
http://www.cprin.ru/#!children/cc10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + шесть =