Победа над дисграфией и дислексией

Из-за ветрянки последние две недели Саша не ходил в школу и пропустил выпускной. Сегодня встречалась с его учительницей. Невероятно приятно. Выдали комплект грамот, очень хвалили, как ребенок изменился и стал ярче и лучше (по сравнению с проблемами, вызванными дисграфией, что было актуально еще в начале года). Учительница много расспрашивала сегодня — говорит, подобных проблем видела много, но ни разу не видела столь быстрого и столь явного улучшения у ребенка. Причем меняется многое, не только успеваемость, но и психологическое состояние ребенка, самооценка, поведение в коллективе.
Она понимает, о каких детях речь. «Звездочки на земле», да. Оказывается, у ее собственного ребенка подобная проблема. Ему уже 12 лет, решить пытались, пока ситуация принципиально не меняется.
Я объяснила ей суть метода. «Удивительно, как просто и логично, но нигде в таком виде не встречается. И даже понимая суть, я не могу применить это — сапожник без сапог». Ее слова. Договорились, что когда осенью приедет ее ребенок в Москву, я на него посмотрю и попробуем поработать. Хуже точно не будет, однозначно.
Если будет лучше — она говорит, что готова привлекать внимание педагогического коллектива к этому вопросу.
Это очень хорошо. Потому что самой искать детей — мне утомительно. А если будет возможность помочь и облегчить людям жизнь — это прекрасно.
Пока я просто счастлива сегодня и горжусь нами, мной и Сашкой.

130_gramota1-225x300 131_gramota2-225x300

132_gramota3-225x300 133_gramota4-225x300

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − одиннадцать =